АВТОГУДРОНАТОР

СЕРИИ АРБ
Технические характеристики:
Базовое шасси: МАЗ 5340C2
Ширина распределения битума:
100 - 4000 мм
Объем ёмкости: 7 м3

УТОЧНИТЬ ЦЕНУ

Автогудронатор АРБ-7 и Автогудронатор АРБ-8 MASSENZA

Автогудронатор предназначен для перевозки нефтяных битумов (имеющих температуру вспышки не ниже 220°С) в жидком состоянии с температурой +160…200°С и битумных эмульсий (имеющих температуру вскипания +96°С) (№ ООН 3257) и распределения их по ширине дорожного покрытия при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов при атмосферной температуре воздуха + 4-50°С. Область применения автогудронатора – дорожные хозяйства по строительству и ремонту автомобильных дорог.
В состав автогудронатора входят:
● шасси;
● цистерна (термоизолированная);
● система подогрева битума в цистерне (топливная);
● электрооборудование;
● гидрооборудование;
● пневмосистема;
● шиберное запорное устройство (шибер);
● коммуникация с распределителем битума;
● лестница и площадка оператора;
● ящики для инструмента с принадлежностями и песка.

Автогудронатор на Базе КАМАЗа, Автогудронатор на Шасси, Автогудронатор MASSENZA,Автогудронатор Купить, Автогудронатор, Автогудронатор на Маз, Автогудронатор на Камаз, Гудронатор Купить, Гудронатор, Автогудронатор АРБ, Автогудронатор маценза
Для подробного описания нажмите ниже +
Характеристики
  • Шасси МАЗ 5340C2-585-013

    Колесная формула: 4х2
    Тип кабины: 6501, малая, рестайлинг
    Буксирный прибор: вилка
    Двигатель: ЯМЗ-53653.10 EURO5
    Мощность двигателя: 175 (238) кВт (л. с.)
    Размер шин: 315/80R22,5
    Передаточное число ведущих мостов: 5,71
    КПП: 9JS135TA
    Установка КОМ (НШ): QH-70 (под насос) - база, QH-70 (под фланец) - опция, QH-50 - опция
    Допустимая полная масса автомобиля: 20500 мм
    Грузоподъемность: 13580 кг
    Задняя подвеска: малолистовая рессора 13,0т
  • Цистерна

    Емкость термоизолирована теплоизоляционными матами.


    В цистерне установлены жаровые трубы. Выходные концы труб у задней стенки соединяются с дымовыми трубами, выходящими в дымовую коробку.


    Цистерна имеет одну заливную горловину. Заливная горловина (люк) снабжена крышкой (с дыхательным отводом), сетчатым фильтром

  • В состав системы подогрева входят:

    Бак топливный; автоматическая дизельная горелка; трубопроводы для подачи топлива к горелке; дымовая труба, через которую выводятся продукты сгорания дизельного топлива.

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: dtsgroup@yandex.ru
Телефон: +7 900 223 98 32
WhatsApp | Telegram | Viber

ПОЛУЧИТЬ РАСЧЕТ НА E-MAIL

В самое ближайшее время мы вышлем Вам расчет
WhatsApp | Telegram | Viber WhatsApp
Telegram
Viber
VK
Mail
Phone
Made on
Tilda